«Продающий сайт» – двигатель вашего бизнеса

  • У вас свой бизнес, и вы хотите, чтоб он приносил вам прибыль? Тогда вам необходим «продающий сайт» направленный именно на продажи ваших товаров и услуг. Да, именно «продающий», а не просто информационный. Особенность его состоит в том, что он должен доступно информировать ваших потенциальных покупателей о вашем уникальном торговом предложении, услуга, которые вы предоставляете, либо же товарах, которые вы предлагаете, о распродажах, об акциях и скидках, о способах покупки и т.д.

    «Продающий» сайт нацелен на одну четкую задачу – продавать, поэтому сразу стоит хорошо продумать его структуру, прописать все нужные страницы. Он не должен отвлекать внимание посетителя от его главной цели – КУПИТЬ. Именно поэтому «продающий» сайт не должен содержать хоть и полезную, по мнению некоторых клиентов, но совершенно бесполезную информацию по типу гостевой книги, форумов, анекдотами и прочими развлекательными элементами.

    Но, чтоб сайт приносил вам прибыль, то есть направлял потенциального покупателя к покупке, вам нужно при его создании сразу решить, какую цель преследует ваш сайт.

    В современном digital-маркетинге в зависимости от вида товаров и услуг, которые вы презентуете потребителю принято выделять следующие цели «продающего» сайта:

    1. Контакт с отделом продаж. Если ваш сайт должен довести потенциального покупателя до контакта с менеджером по продажам, то вам нужно размещать информацию таким образом, чтоб клиенту было удобно связаться с ним по телефону либо заполнить заявку на сайте. Именно такие сайты продают через интернет квартиры, автомобили, оборудование для бизнеса, офисов, туристические путевки. На таких сайтах информация должна быть довольно общей, но при этом достаточной для выбора именно вашей компании для ведения дальнейших переговоров о покупке товара. В этом смысле для клиентов полезны обзоры новинок, подробные описания товаров и услуг, прейскуранты и, конечно же обязательна должна быть исчерпывающая контактная информация (телефон, факс, адрес, форма заявки), которую легко найти посетителю.

    2. Выбор на сайте. Если ваша главная цель – привести посетителя в ваш магазин, то обязательно укажите на сайте, чтобы он сделал в нем покупку. По факту потребитель делает свой выбор на сайте, а магазин является только точкой продажи. Таким образом хорошо продается бытовая техника и электроника. Чтобы обеспечить возможность выбора «на месте», вам следует представить посетителю достаточно информации о конкретном товарном предложении, а именно следует назвать цену, дать подробное описание товара, поместить картинку, указать способ заказа и покупки, а также действующие скидки и гарантии на этот товар.

    3. Покупка на сайте. Основная цель сайта состоит в том, чтобы покупатель осуществил покупку, не выходя из дома, оплатить товар или услугу прямо на сайте с помощью кредитной карты или интернет-денег, или оставил заявку на доставку с неложным платежом. Чаще всего таким образом продают недорогие товары, такие как книг, программное обеспечение, аудио- и видеозаписи, книг, цветов, мест в отелях. Людям не хочется тратить драгоценное время на поиски недорогого товара в обычных магазинах, поэтому они заказывают его через Интернет. Сюда же можно отнести и различные платные интернет-сервисы, такие как регистрация доменных имен, услуги хостинга и др.

    Когда собираетесь создать «продающий» сайт, помните, что очень сложно наладить хорошее обеспечение покупки на сайте. Нужно хорошо продумать и организовать средства платежа, обдумать способы доставки, связать сайт с бухгалтерской и складской системами, обеспечить прослеживание прохождения заказа на всех его стадиях.

    Работы много. Но, кто не рискует, тот и не выигрывает!