​​Вопросы, которые следует задать перед запуском лендинга.


  • Сегодня мы рассмотрим такой инструмент, который поможет протестировать созданную вами страницу с точки зрения качества ее дизайна. Иначе говоря, определить уровень конверсионности тестируемой страницы.

    Дело в том, что не всегда то, что красиво, обязательно способствует росту продаж. В этом отличие маркетинга от эстетического искусства. С этим связано требование к лендингу, наряду с качественными сочетаниями цветов и шрифтов, иметь четкую и легкую для понимания покупателем структуру.

    Текст в этом случае – очень важен, так как неправильным текстом можно свести на нет все изощрения дизайна. Как, впрочем, и наоборот. Это очень выгодно, сразу же узнать, нет ли ошибки в оформлении вашей продающей страницы. Итак, рассмотрим 35 серьёзных вопросов к каждому вашему лендингу, к каждой странице.

    1. Соответствует ли название страницы тому, что на ней предлагается?
    2. Есть ли на странице текст, поясняющий ее заголовок?
    3. Сколько целей преследует ваша страница – одну или несколько?
    4. Можно ли за десять секунд понять страницу, о чем идет речь на ней? Попросите любого просто взглянуть на нее и сказать, о чем она. Ваш лендинг хорошо поясняет, что именно вы предлагаете?
    5. Было ли использовано неординарное и предельно соответствующее предложению изображение по товару или услуге?
    6. Показаны ли все преимущества использования вашего предложения? Весьма эффективно можно использовать видео.
    7. Достаточно ли четко звучит ваше предложение?
    8. Освобожден ли лендинг от всего, что не нужно, но загружает трафик?
    9. На основной вашей странице демонстрируется неповторимость вашего продукта?
    10. Не содержит ли форма, в которой идет регистрация пользователя, ненужных полей? Если нет такой формы, просто пропустите этот вопрос.
    11. Поясняется ли выгода, которую получит посетитель за свои действия? Определенные льготы, бонусы, уступки и т.п.
    12. Что вы предлагаете посетителю для контактов с вами (e-mail и т.п.)?
    13. Насколько ясно посетителю, что произойдет, когда он, например, нажмет кнопку действия?
    14. Насколько строго выдержана ваша страница в едином стиле? Насколько совпадает стиль страницы со стилем бренда вашей фирмы?
    15. Имеются ли на продающей странице блоки с дополнительным материалом относительно вашего предложения?
    16. Не забыли ли вы привести перечень тех позиций, по которым вы гарантируете что-либо (повтор, возврат, обмен, конфиденциальность и т.п.)? Такие гарантии должны быть и достаточно тщательно прописаны на открывающихся кнопками дополнительных страницах.
    17. Есть ли предложение пробника вашей продукции? Конечно, если такое возможно. Имеются в виду какие-то фрагменты, демонстрирующие продукт.
    18. При наличии обязательно продемонстрируйте все имеющиеся у вас сертификаты.
    19. Насколько проверяемы все ваши утверждения, которые содержатся на странице?
    20. Есть ли пиктограммы на вашей странице, помогающие найти нужное действие? Четко ли выделяется кнопка среди своего окружения?
    21. Задействованы ли у вас метки для различного трафика (в зависимости от того, откуда он поступает, в том числе реклама)?
    22. Проверьте наличие СТА в верхней части вашего лендинга.
    23. Есть ли подтверждающая страница, предоставляющая советы по дальнейшему действию?
    24. Правильно ли работают счетчик, в случае временного лимита предложения?
    25. Если использовано видео в рабочем ли оно состоянии и насколько легко его может посмотреть посетитель? В конечном итоге, есть ли призыв к действию в вашем видео?
    26. Какое количество таких призывов на вашей странице, особенно, если она на несколько экранов?
    27. Насколько точно демонстрируется количество регистраций, как доказательство заинтересованности вашим предложением?
    28. Как обстоит дело с A/B-тестированием на вашем лендинге?
    29. Содержится ли на вашей странице просьба поделиться своим впечатлением тех, кто воспользовался вашим предложением?
    30. Имеет ли место концептуальная целостность ваших продаж?
    31. Обоснованно ли наличие окна PopUp, не раздражает ли его появление?
    32. Насколько понятна последовательность процедур при покупке вашего товара/услуги?
    33. Для каждой целевой продажи своего продукта вы используете разные страницы?
    34. Следите ли вы за оригинальностью надписей на кнопках, не повторяющих одно и то же слово?
    35. Насколько быстро можно найти конкретную форму, обеспечивающую сбор контактов?


    Итог

    Если на большую часть вопросов вы ответили «да», начните со своей целевой аудитории, чтобы выяснить отношение к вашим дизайнерским находкам. Сразу же исправляя явные недочеты. Главное помнить, что оформление вашей страницы полностью посвящено вашим потенциальным покупателям. Могут быть какие-то накладки с дизайном, но главное, чтобы страница продавала и приносила прибыль.